Продавец ИП «АСАР» развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв
ул. Жибек Жолы, 53, Алматы, Казахстан
+7 (701) 222-52-48
+7 (747) 222-52-48
ИП «АСАР»

Кубки наградные.. Набор: 1,2,3 места

  • В наличии

от 20 000 /комплект

+7 (701) 222-52-48
Директор
  • +7 (747) 222-52-48
    Директор
  • +7 (701) 178-88-83
    менеджер по продажам Наргиз
  • +7 (771) 156-95-39
    менеджер по продажам Гульзира
  • +7 (747) 159-29-49
    менеджер по продажам Рашид
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Кубки наградные.. Набор: 1,2,3 места
Кубки наградные.. Набор: 1,2,3 места
от 20 000 /комплект
В наличии
+7 (701) 222-52-48
Директор
  • +7 (747) 222-52-48
    Директор
  • +7 (701) 178-88-83
    менеджер по продажам Наргиз
  • +7 (771) 156-95-39
    менеджер по продажам Гульзира
  • +7 (747) 159-29-49
    менеджер по продажам Рашид
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Награды и кубки. Традиционный знак отличия спортсменов и спортивных команд.

Кубок — один из самых распространенных знаков отличия для награждения команд.

Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.

Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.

Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.

Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.

Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.

Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.

Сувенир — ничем не обязывающий, маленький подарок на память. Продажа сувениров и их свободное распространение, между тем, способствуют формированию положительного имиджа компании, организации, учреждения. Они повышают узнаваемость бренда. Иногда они становятся ключиком к сердцу потребителя или несговорчивого сотрудника.

Традиция подносить кубок в качестве ценного приза или подарка сформировалась в XIX веке, и нет никаких предпосылок тому, чтобы она угасла. Получить кубок к юбилею — это по-прежнему лестно и очень приятно. Есть и другие поводы:
спортивные победы,
выдающиеся научные достижения,
серьезный прорыв в бизнесе.

 

 

Основные атрибуты
Страна производительКитай
ТипКубок
СостояниеНовое
  • Цена: от 20 000 /комплект